понедельник, 15 апреля 2013 г.

   Мирный милитаризм



      Минувшей зимой потянуло на милитари. Это было очень необычное для меня ощущение, так как я всегда отдавала предпочтение бледной, неброской женственности. А тут вдруг захотелось обуться в армейские ботинки. Нашла пару таких ботинок в интернет-магазинах, разослала ссылки подругам и получила весьма противоречивые отзывы: от "Круто!" до "Ужас! Это же ботинки скинхеда!".
Покуда раздумывала над покупкой ботинок, начались распродажи. В Topshop проводилась акция: все пальто по 1000 руб.(около 32 долларов). Я, не раздумывая, схватила пальто-шинель. В тот же день в Zara были приобретены брюки-афгани и кардиган (очень симпатичный, хотя качество оставляет желать лучшего).
Почти экипирована. Дело стало за ботинками.
Увидела я их на сайте yoox.com и поняла, что влюбилась. Они не похожи на "ботинки скинхеда", и даже не совсем подходят под категорию "милитари", но мне показалось, что они вполне вписываются в мой наряд. Оцените и вы:

   





Пальто Topshop, брюки и кардиган Zara, Рубашка Motivi, ремень Global (yoox.com). Сумка Asos, Ботинки Strategia (yoox.com)
За фотографии спасибо http://bakucityfashionistas.blogspot.com/






15 комментариев:

  1. О том, что это милитари сразу догадаться сложно)) только мне кажется прическа сюда не подходит. Может быть головной убор нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна, что образ, возможно, выдержан не до конца, так как снимали мы с подругой экспромтом. Плюс ветер. Но пальто вполне милитари, кардиган и афгани-тоже. Цвет хаки уже намекает на милитари сам по себе.

      Удалить
  2. ну не знаю кому как, а по мне милитари налицо...
    а на первом фото даже поза под милитари....
    Супер образ!!! ботинки и пальто просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      пальто-это, по сути, расклешенная шинель-иначе и не скажешь. Ботинки не совсем милитари, но цвет меня подкупил, и эти затемнения в передней части...люблю их нежно-)))

      Удалить
  3. интересный образ получился)))выкладывай фото большего размера-ведь качество их это позволяет сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в следующий раз постараемся выложить фото побольше.

      Удалить
  4. Мне все понравилось в образе - от прически и цвета волосо, до сумки! По-моему смотриться велликолепно! И не тривиально!
    http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень здорово сочетается! А еще очень нравятся Ваши, Саида, волосы :) А точнее их огненный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, спасибо!!!
    Волосы, честно говоря, ни разу в жизни не красила. Раньше мечтала стать брюнеткой, но потом смирилась и поняла, что с моим типажом лучше оставаться такой, какая есть-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится и как есть, и, в тоже время, думаю, что тебе подошли бы разные оттенки - от светлого блонда, до темно русого

      Удалить
    2. как начну седеть- займешься стилем моих волос-)))

      Удалить
  7. kak zhalko, vy svoj blog zabrosili http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интерес к блогу!!! постараюсь исправиться-)))

      Удалить
  8. this is agreat blog, it would be nice if you coul post more often!

    ОтветитьУдалить